четверг, 17 ноября 2016 г.

СП "Прорыв" и открытка для подруги

Всем привет!

    Сегодня у меня открыточка для подруги ко дню рождения)) В таком стиле я ей еще альбомчик делаю)) Открытку я сделала в рамках СП "ПРОРЫВ" в блоге Фабрика 212. Очень интересный проект, и я решила, что пора мне уже начать новый этап на своем скрап-пути! Тем более, что проект подстегивает и наталкивает))) И вот результаты первого эксперимента.

   


      За основу я взяла бумагу для акрила, размером 10*15 и обклеила крафт-бумагой. Мне нравятся именно односторонние открытки) Как раньше были)
      На лицевую часть приклеила:

  • мятый лист крафта, покрашенный белым акрилом, и вкусно пахнущий корицей))); 
  • затонированные листочки офисной бумаги (мятые и нет, и тоже пахнущие корицей; 
  • кусок грубого льна. 

     И декорировала цветочной лентой, вырезанными тюльпанами (уж очень мне этот букетик понравился), хлопковыми нитками, деревянным спилом, и конечно же сизаль))). А на обратной стороне я напишу пожелание для подруги))




    Баннер совместного проекта

Спасибо девочкам за вдохновение, за проект! С радостью принимаю участие)
Выслушаю советы и рекомендации!

Пока-пока)))

6 комментариев: