вторник, 27 декабря 2016 г.

Фирменный стиль для мастерской ТеплОлино

Привет дорогие мои!

    Сегодня я к вам снова с фирменным стилем, который сделала для одной замечательной девушки Оли (мастерская ТеплОлино, ВК). Она очень добрый и такой теплый человек. С ней было приятно работать. Её работы душевные, необычные, со своей энергетикой, я бы даже сказала особенной энергетикой. Они завораживают! Давайте скорее смотреть!

    Олин магазин на Ярмарке Мастеров


    Баннер и аватар для ЯМ

    Макет визитки



    А теперь давайте посмотрим Олины работы!

    Просто потрясающий воробушек


    Лисичка, как настоящая!


   Очень оригинальная идея! Так классно смотрется!



    Перчик)))


    Шикарный воротничок!


    Так любимый мной мотылек!


    Обязательно загляните в ее магазинчик в ВК и на ЯМ. Там столько всего красивого и интересного. А упаковка просто произведение искусства))

    Я очень благодарна Оле за доверие, и рада, что смогла подарить чуточку своего счастья и тепла! Ведь именно от этого мир становится лучше))

Спасибо всем! Пока-пока)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий