вторник, 24 января 2017 г.

Анонс новиночек в моем магазине вязалочек!

Здравствуйте дорогие мои! 

    А у меня в магазине на ЯМ очередное пополнение, большая половинка салфеточки и дополнительный вязаный декор из таких же ниток. 

    Выполнен декор из ниточек мулине (в 2 нитки) светло-коричневого натурального цвета. Прекрасно виден рисунок. Изделие мягкое, приятное в руках, нежное. Я балдею! Декор получился по-домашнему теплым и уютным!  Размер большой половинки салфеточки 19*12,5 см.

    Очень мне полюбилось вязать ниточками мулине, хоть и немного тяжелее, так как нить тоньше, чем ирис, но зато эффект очень классный. И удовольствия от процесса я получаю больше. Изделия очень нежными получаются за счет тонкой нитки и можно более объемный рисунок взять - салфетка получится не большой))). 

    Ну что, смотрим!





 
    И набор из маленьких элементов))


    А в процессе у меня еще одна половиночка)) Из изумрудных ниточек, так ажурно и нарядно получается)) Работа находится на этапе завершения, не пропустите новинку!


Благодарю за внимание! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий