суббота, 4 февраля 2017 г.

Снова пополнение в моем магазинчике!

Приветствую друзья!

    И у меня снова пополнение в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Это два набора из ниточек мулине. Смотрим)

    Две салфеточки светло-серого и бежевого цвета, очень нежные, Интересная история связана с этими салфеточками, а точнее с поиском их схемы) Впервые я увидела такую салфетку на фото в группе в ВК и влюбилась! Сохранила все фото с этой салфеткой, и почти нарисовала схему, оставалась только серединка... и тут я нашла схему! В своих копиях разных вязалок. И оказывается эта салфеточка из журнала Валя-Валентина. Вот теперь и у меня есть схемка))



   Скоро будут готовы подставочки под кружки по этой схеме)
    

    И еще набор вот таких листочков, очень мне они нравятся! Самобытные и такие уютные листочки)

  

 Подписывайтесь на мой блог, будьте в курсе всех новинок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий