пятница, 14 апреля 2017 г.

Хочу в ДК Магии Творчества)))

Доброго времени!

    Сегодня хочу попытать удачу и подать заявку в команду к Магии Творчества


    Меня зовут Рудакова Светлана. Жена и мама двух озорных мальчишек. По образованию программист - очень скучная профессия)) Увлекло только веб-дизайн и графический дизайн. А творчеством заниматься всегда любила. И жизнь привела меня к скрапу)) Скрапить активно стала примерно год назад)) За это время нашла свой стиль. Очень меня вдохновляет природа, она приносит гармонию, покой, а вместе с ними и новые идеи)))

    У ТМ Магия Творчества очень интересные и вдохновляющие дизайны. Которые импонируют моему внутреннему миру))) Хочется познакомится с новыми дизайнерами, работать в команде. Ведь всегда можно узнать новое, научится)))

    Ну и мои работы)))

Альбом из книги, еще в процессе))




Скрапстраничка 



Открыточка, навеяна ожиданиями о весенних теплых лучах солнца и ласкающем ветерке



Рустикальная открытка




Моя первая фотопапка))) Очень понравился этот вид скрапобъектов!



 

Скрапстраничка



   Благодарю за внимание)))

И пусть мне повезет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий