понедельник, 19 июня 2017 г.

3 этап СП "Его величество миник"

Приветствую творческие) 

    Продолжаю участвовать в СП "Его величество миник" и уже готов у меня третий разворот)) Не буду писать много букв, перейду сразу к фото))


    Мой черный мини-альбом, очень нравится результат)) Все та же конструкция альбома - слева - декор, а справа раскладушка под фото и\или записей. Представляю, как круто будут смотреться записи в нем!

    Из ОЭ я выбрала конверт и вязаный декор)) Конверт занял почетное место центральное место на страничке, именно от него я отталкивалась, составляя композицию. Конвертик сделан из бумаги, которую я использовала на предыдущих разворотах и в него можно положить меморабилию. Например, билетик или записочку))  Конверт изнутри украсила цветами)


    Вязаный декор спрятался за конвертиком с цветами и листочками. Ну и конечно был добавлен сизаль)) Конвертик украсила пуговка))




    Конверт приподняла над поверхностью альбома с помощью пивного картона.


    Вот и стопочка моих разворотов)) 


    Баннер проекта


    Принимаю участие в задании Конверты - конвертики



Спасибо за внимание! До встречи))

11 комментариев:

  1. Вязанный декор очень украшает разворот, все очень гармонично смотрится :)

    Я получила вашу половинку половинку приза от Саратовского СК по итогам СП альбом из книги, большое спасибо. Салфеточка изумительная, очень легкая и ажурная!
    Хотела написать письмо с благодарностью на указанный вами e-mail адрес, но мне оно возвращается и говорится, что такого адреса не существует. Возможно, где-то закралась ошибка....
    В любом случае, я еще раз вас благодарю. Мне все очень понравилось ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!

      Я очень рада, что салфеточка дошла и пришлась вам по душе! Спасибо, что написали, возможно я неправильно указала какую-то букву в адресе почты. Буду рада видеть вас в блоге ССК)) И у себя в гостях! Вдохновения, тепла и добра!

      Удалить
  2. отличная идея с конвертиком!Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное и смелое цветовое решение - черный фон и нежные розовые тона. Очень красиво смотрится! Спасибо за участие в задании ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный разворот! Очень круто должен смотреть альбом! Спасибо за поддержку нашего задания! "Ярославский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши развороты очень запоминающиеся! Я очень жду ваш альбомчик!!! Спасибо за участие от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Конверт смотрится прекрасно! Спасибо, что творите вместе с Миром вдохновений

    ОтветитьУдалить