понедельник, 26 марта 2018 г.

Весна. Пробуждение. 2 этап

Приветствую, талантливые! 

Сколько вдохновения я получила от первого этапа скрап-марафона Весна.Пробуждение! Такой отклик! Я счастлива! Палитра второго этапа так сочетается с моим настроением! И я обязательно использовала ее для своей открытки! 
Открытку я сделала из бумаги от Eco Paper, вырубка магнолии и листики тоже от них. Цветы вишни нарисовала и вырезала на своем плоттере. Марка - тоже плоттерная вырубка. 
Из ОЭ выбрала:
  • цветы вишни и магнолии,
  • палитра,
  • пчелки (рисунок на бумаге, а также повырезала отдельными элементами)


Открытку я делала по фотоскетчу от Eco Paper






Ссылка на 2 этап проекта Весна. Пробуждение и баннер проекта. Присоединяйтесь скорее.

И со своей открыточкой хочу поучаствовать в галерее месяца Eco Paper. В этом месяце у меня получилось много работ из материалов этого производителя))



Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

10 комментариев:

  1. Классная открытка! Весна так и чувствуется.
    Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  2. Весной дышит эта открыточка)) такая свежая и нежная)) Очень нравится));Спасибо за любовь к материалам бренда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и стильно! Спасибо, что по-прежнему творите вместе с Eco Paper))))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ух ты! Как отрадно видеть наши материалы в таком красивом прочтении!
    Искренние благодарности за участие от всей команды EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Оля! Я счастлива, что у нас есть такой бренд!!

      Удалить
  5. Светочка поздравляю с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить