суббота, 22 сентября 2018 г.

ФСС6 Состояние. 4 этап

И завершающая открытка для ФСС6 Состояние. 4 этап... В задание было сказано объединить работы... завершить серию... Я завершила... И последняя открытка стала для меня новым открытием, новой ступенью в скрапе! Я рада!

Последняя, 4 открытка дала мне свободу, полет, вдохновение... Как бы я не хотела сделать ее похожей на предыдущие... я не смогла, потому что душа просила другого. И я отпустила себя, позволила себе насладиться творчеством, и высказать, то что хотела!!! Наташины проекты всегда для меня становятся необычными, переломными...

Этот проект открыл новую дверь для меня, я нашла для себя потрясающий курс и скоро уже начну его изучать и делать по нему ботанический дневник... Моя мечта!!! Благодарю сердечно за него Ольгу Сычеву!







И вся серия...


С открыткой хочу принять участие в задании CraftPaper "Свобода". Эта открытка является именно олицетворением свободы, полета... 


Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария:

  1. Чудесные работы!
    Погуляла по вашему блогу, такие красивые душевные работы. И хочу отдельно отметить красивые фотографии ваших работ! Приятно смотреть :)

    ОтветитьУдалить