вторник, 18 октября 2016 г.

Анонс СП "Новогодние истории" в блоге Скрапля

И снова здравствуйте))

    Скоро Новый год.... Для меня этот праздник всегда был волшебный и даже сейчас, когда мне 25 лет)) Да, верю в сказку и чудеса))) И хочу создать сказку своим деткам! Ведь для малышей это очень важно! И в блогах уже началась подготовка к новогодним совместным проектам! Ну и как не поучаствовать! Тем более, что я уже вошла в азарт! Хочу-хочу!
    В блоге "Скрапля" как раз анонсировали СП "Новогодние истории".И что же мы будем делать? А вот что! December Daily!  Я планировала в этом году сделать Новогодний дневник, и сразу согласилась на СП, тем более, что сама я могу и не сделать, мало ли какие отговорки найдутся)) А тут ответственность)))


Присоединяйтесь к нам! Давайте создадим сказку)))

P.S. А я пошла записывать идеи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий