вторник, 1 ноября 2016 г.

СП "Новогодние истории" 1 этап!

Всем привет!

    Наконец я собрала все мысли и идеи по декабрьскому дневнику в кучу (в блокнот) и систематизировала их)))  В блоге Скрапли проходит интереснейший СП "Новогодние истории". А делать мы будем декабрьский дневник) Присоединяйтесь к нам, только 1 этап)))





    О чем же будет мой дневник, хотя я бы не  назвала его дневником, у меня будет симбиоз дневника-блокнота-альбома)) Так вот, в своей работе я буду отображать все самые знаменательные события декабря: 
  • дни рождения: мамы и подруги (а ей еще альбом надо сделать, так что будут записи и о нем);
  • новогодняя фотосессия и подготовка к ней;
  • подготовка к новому году (подарки, украшалки, елка, детское меню);
  • заметки об участии в СП;
  • поездка (праздник мы встречаем у свекрови);
  • подготовка к рождению племянницы (племянников у меня много, а вот племянниц мало, одна уже совсем взрослая, а вторую ждем))));
  • ну может и еще что-то...
    Разделители и странички я не знаю какие получатся,будет дальше видно) Между ними будет обычная бумага для удобства письма, может еще задекорирую отдельные странички. А переплет планирую на кольцах)
    
    Сам дневник-альбом будет выполнен скорее в эко-стиле, вот примерные материалы. Бумага от Скрапбериз, обалденный набор, как раз подойдет к фоткам с фотосессии будущей. Конечно же будет крафт и хочу еще гофрокартон опробовать. Из декора точно - вязаные элементы, хочу еще кружево связать, правда пришли мысли заменить нитки), сизаль, а вот все остальное даже не знаю, чего душа попросит) Ну и конечно я никуда без акриловой белой краски)))


    Вот мои повязушки, как я их люблю))) веточки так интересно смотрятся))


    Вообще у меня много неопределенностей, поэтому так тянула с постом, но все придет в процессе))) Так что, мне и самой интересно, что же у меня получится)))
    
    Поздравляю всех нас с началом проекта)))


Всем пока-пока))

6 комментариев:

  1. Света, привет) И я рада буду творить вместе;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, вот это да - декабрь у Вас поистине богатый на радостные события!)) Спасибо, что нашли время и присоединились к нашему проекту! Желаю море вдохновения от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясные фотографии!!! Рустик прям! Повеело немного осенью ;) Остаюсь и слежу с огромным нетерпением!!
    Спасибо, что вы с нами! Студия чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, красота! Все такое теплое!!!

    ОтветитьУдалить