пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги 2016!

Дорогие мои!

    Вот и закончился 2016 год... Немного грустно, время так быстро летит! Но вешать нос нельзя и я с удовольствием встречаю 2017. Я открыта ему и готова к новым проектам. Мне хочется подвести итоги уходящего года. И немного рассказать о своем пути в скрапе)



    Активно заниматься скрапом я начала только в этом году. Толчком стало день рождение младшего сына. Ему исполнился годик. И мне пришла идея сделать флажки с фотографиями. Душа просила творчества и я попробовала. В фотошопе отредактировала фоны, декор и распечатала на все на фотобумаге. Родные оценили, а мне понравилось. И я стала готовиться к дню рождения старшего сына.


    Аналогично в фотошопе отредактировала фоны, декор и все распечатала на фотобумаге. Попробовала использовать машинную строчку, добавила брызг и сизали. И у меня уже стало складываться мое видение и предпочтение к материалам.


    Сестре нравились мои флажки и она попросила придумать оригинальное поздравление для мужчины (родственника). Это был мой первый заказ)) В этом альбомчике чувствуется как я несмело использовала декор))) Даже пост написала о нем тут. Стала входить во вкус и блог мой стал оживать)))


    Следующая работа была уже сестре в подарок, кулинарная книга) Декора самый минимум. Я в принципе не особо то и люблю его много. Но в первых работах я только еще училась)) И фото работ оставляет желать лучшего. Следующая работа была тоже на заказ, сестра заказывала. 


    А потом я увидела объявление о СП у Юлии Кузнецовой. И не долго думая записалась. Получила много эмоций и опыта. Открыла для себя мир поп-апа и G45. Вот тут можно подробнее почитать.



    А в это время я сделала миник для подруги на день рождение. Первый раз попробовала сделать переплет и тканевую обложку. Читайте тут.


    Попробовала эко-стиль. И влюбилась))) Нашла себя, так сказать. Первая эко-работа.



    И решила поучаствовать в СП от Елены Волчковой. И каково мое было удивление и несомненное достижение, я вошла в ТОП! Это не просто альбом, а альбом-сокровищница, называется "Жизнь начинается с любви". Сокровища моих малышей, подробности тут.


    Участие в СП мне очень понравилось и я еще решилась на два проекта. И в итоге у меня получился милый зимний миник.


    И впервые сделала декабрьский дневник. И этот дневничок принес мне ТОП в СП! Но это не все, что дал мне данный проект, я сделала шаг в фотографии своих работ, раскрыла эко стиль с другой стороны. Этот стиль прочно во мне прижился. Подробности тут.




    И самая главная работа 2016 года для меня это мой блокнот, я сделала его для себя, он так меня вдохновляет, его так приятно держать в руках. И я решила с ним поучаствовать в задании и тоже попала в ТОП. Он так мной любим. В нем мои эмоции, мои планы, мечты. Это мой друг! Тут больше фото.





    И моя открыточка, которой я завершила этот год)


    Вот такой выдался у меня год) Это не все мои работы. Еще я делала фирменные стили для мастерских, много изучила разной информации по продажам, по фотографии. Я сделала подарочные упаковочки для своих деток, тежики на подарки для родных. Формируется стиль в скрапе. Скрап приносит мне очень много положительных эмоций. Пользы от скрапа тоже много))) 
   
    Но не только скрапом я занималась в этот год, я еще вспомнила, что умею вязать крючком, пошила брючек деткам. Декоративные вязаные элементы я сама себя вязала. 

    Но мое знакомство со скрапом произошло за долго до этого. Пока я ждала своего мужа из армии, я решила сделать ему альбом, он сам не захотел делать. И тогда я впервые и узнала, что существует скрапбукинг. Для альбома использовала подручные материалы. Фоны распечатала на работе. Основа альбома - папка А4 обшитая тканью, сама придумала как ее обшить. Нашла в другом городе пивной картон, края картона обтянула тоже тканью. Полоску где делались дырочки для кольцевого механизма проклеила пленкой. Карту отсканировала из атласа, уменьшила в фотошопе и распечатала. Всякие военные штучки купила в военторге) Декор из имеющейся ткани сварганила)) На обложке никакой композиции)) Но работа очень аккуратная, я сильно старалась) Даже брат мужа не поверил, что сама делала)) И все это было в 2012 году))


    Вот такой мой творческий путь. Останавливаться я не собираюсь, я буду идти дальше, мне интересно, я хочу и буду!!! За полгода активного творчества я много для себя узнала и открыла, но еще больше предстоит узнать, и это здорово. Ведь когда есть цели, то и жить интереснее)) Так что побольше целей друзья и, конечно, не забываем мечтать)))

    Поздравляю Вас, мои дорогие с наступающими Новым годом и Рождеством!!! Пусть 2017 год принесет с собой побольше радости. Давайте сами стараться улыбаться почаще)) Желаю всем побольше счастливых моментов, вдохновения в творчестве и новых побед. А самое главное пожелание - не болеть самим и нашим деткам и близким!

С Новым годом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий