воскресенье, 22 января 2017 г.

Хочу в команду к Скрапли!

 Дорогие!

    В моем творчестве наступил новый этап! Я решилась подать заявку в ДК (вдруг возьмут). Хочется большего, чем просто участие в заданиях и СП, хочется общения с единомышленниками, научится у них чему-то новому. 

    И я подаю заявку в ДК Скрапли. Почему именно к ним? Да потому, что я просто без ума от их блога, от той атмосферы, что сложилась, как же у них классно. Все девочки такие добрые, позитивные, они заряжают энергией! И я хочу тоже делиться своей радостью с другими, ведь это здорово! Вдруг кто-то станет счастливее!


    Пару слов скажу о себе. Я мама двух замечательных мальчишек, о скрапе знаю давно и первую работу сделала еще в 2012 году (если это можно к скрапу отнести, почитать можно тут). И все забылось до 2016 года. Активно скраплю больше 6 месяцев, участвовала в СП и заданиях и попадала в топы)). 


    Мой любимый стиль... даже не стиль, а состояние и настроение работы - это природные. Часто у меня происходит смешение, и я не всегда могу определить стиль (присутсвует и минимализм, эко, где-то даже бохо нотки). Пока формируется мой личный, индивидуальный стиль. Я учусь выражать свое состояние, вдохновение, и в процессе работы я стараюсь отдавать штурвал своему сердцу. 


    Что я жду от работы в ДК... даже не знаю... Участвую в команде, я хочу вдохновлять своим творчеством других, поделиться своим настроением, энергией. Может даже помочь кому-то пережить трудный период в творчестве, особенно в самом его начале. 

    Ну и конечно, чего греха таить, хочу прорекламировать себя)))

   Вот мои любимые работы 



    Блокнот из различных обрезков, очень его люблю)))



    Работа этого года, скрапстраничка


    Вторая скрапстраничка



    Есть аккаунты в ВК и Инстаграм.


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. очень интересные и уютные работы. Спасибо за вашу заявку. "Скрапля".

    ОтветитьУдалить