вторник, 13 июня 2017 г.

Анонс вырубки! Скоро в продаже!

Приветствую творческие!

    Как и обещала анонс своей вырубки! Дизайны разработаны мной лично! Вырезаны на плоттере из дизкартона. 

    Первая серия "Маки". Лето, маков полно везде, прям иногда попадаются красные небольшие поля, это так красиво! Вот  и пришла в голову сделать и мне маковое поле! Было решено сделать и цветочки на ножках и без, коробочки, бутончики и листочек. Если будут пожелания, обязательно пишите))



    Серия "Розочки". В серии родились разные варианты цветов. И у меня сразу к вам вопрос, какая розочка больше нравится, та что с листиками или та. что без ( у них разной толщины края). И бутончик тоже решила нарисовать))


    Полевые цветочки: васильки и полевой лен. Лен очень красивый и нежный. Как-то однажды ехали мы по степным районам края и над дорогой были нежно-голубые облака. Не удержалась я и остановились посмотреть. С тех пор дома растет в полисаднике лен полевой)) И эту красоту решила перенести в скрап))


    Ну и как без веточек и листочков))


    Это еще не все! Подписывайтесь и не пропустите новинки!

    А мне будет интересно узнать, что вы думаете про вырубку? Какие цвета дизкартона хотели бы видеть в ассортименте))

Благодарю за внимание, до встречи))

6 комментариев:

  1. розы, листочки и коробочки маков покорили меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Маки и васильки - моя любооооовь!!!!!!!!) Я предпочитаю белый цвет и крафт;-) Модно плотную кальку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв))) Сама очень люблю вырубку белую)))

      Удалить
  3. Какая прелесть, тоже обожаю маки)), какие они красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к группе в ВК https://vk.com/rulanas, там вы сможете посмотреть и заказать всю красоту))

      Удалить