среда, 29 ноября 2017 г.

Вдохновение к самому радостному СП от Зачарованных скрапом

Приветствую дорогой друг!

В нашем блоге стартует необычный совместный проект. Он посвящен радости, счастью. Так и называется "Мастерская радости". Мы будем подводить итоги прошедшего года. Порой счастливые моменты забывается быстрее, а обиды почему-то напоминают о себе постоянно. И цель нашего проекта вспомнить, сколько всего хорошего было в этом году))) 

Именно с началом 2017 года я пообещала себе больше не обижаться на мужа)) Признаюсь, по началу было трудно, все время хотелось надуть губки, сейчас уже намного проще. Но я продолжаю работать над собой, выгонять все плохие эмоции и моменты, учиться на вещи смотреть по-другому. И мне это нравится)) 

Наш СП придумался не просто так, а по мотивам книги Элинор Портер "Поллианна". Меня покорило это произведение. В нем прописаны истины. В нем столько радости, чистоты, искренности. Читая, я как будто находилось в том времени и сама лично была знакома с этой девочкой. Книга захватывает, погружает. Меня удивляет, почему это произведение не вошло в школьную программу. Намного ценнее в 6 классе будут уроки из этой книги, чем из "Грозы". Слишком уж мало мы что понимаем в 12 лет, что писать сочинения о правильности выбора Катерины. Во всяком случае я ничего не поняла тогда. 

Прочитав книгу, кажется как будто это история из жизни и так было на самом деле. А вдруг и было? Я не знаю. Автор посредством своего произведения поделилась своим видением с миром, она пыталась донести до всех, что нужно во всем искать радость. Знаете, именно так я и стала делать. Еще читая ее, сама того не замечая, стала использовать слово "Рада". И только тогда до меня дошло, как редко я его использовала. Своих деток я обязательно познакомлю с "Поллианной". 

А теперь о материалах)) Я буду делать альбом и блокнот из остатков коллекции "Этно" от любимой ТМ "Магия Творчества". Но для основы альбома использую золотой дизкартон. Баннер нашего проекта просто наполнен золотым светом счастья, это меня и вдохновило. Немного чипа, вырубки и много высечек)))) 


Баннер проекта


Благодарю за внимание))
Тепла, радости и света!

Комментариев нет:

Отправить комментарий