суббота, 31 марта 2018 г.

Весна. Пробуждение 3 этап

Приветствую талантливые!!! 

Как я рада, что наш проект Весна.Пробуждение состоялся. Третий этап - и заключительный, посвящен весне в самом разгаре, когда все деревья уже одели свои зеленые наряды. На не которых уже появилась первая завязь, а есть те, что еще цветут. Цветет сирень, как я люблю ее запах! И пусть все цвета сочные и насыщенные, для меня весна остается нежной и такой легкой... Свою открытку я сделала в нежных тонах - зеленом и розовом, что бы приглушить яркую подложку под рамкой перекрыла ее калькой. Добавила винтажного кружева, часы, пайетки, цветы, листочки и веточки. А в рамке у меня поселилась бабочка. Цветок на открытке ручной работы, шаблоны для него вырезаны на плоттере. Скачать шаблон для плоттера и для вырезания ножницами можно тут.
Бумага от Артелье, вырубка Ru-lanaS и EcoPaper. 











Благодарю за внимание! 
Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий