пятница, 27 апреля 2018 г.

Коробочка для мелочей

Приветствую талантливые!

Сегодня хочу поделиться с вами коробочкой для мелочей, но и не только. 
История рождения коробочки своеобразная, я давно хотела себе коробочку, в которую складывала бы обрезки бумаги (еще вполне употребимые, но сбежавшие от своей коллекции) и разную вырубку, и вообще бумажную мелочь))

Так вот, хотеть то я хотела, но сделать некогда. И тут вселенная пришла мне на помощь)) Когда я делала фотобокс для племянницы, я напутала с размерами и заготовка для коробочки мне не понадобилась. Долго она не осталась лежать)) Обклеила ее бумагой из коллекции СкрапГород (базавая розовая, так как и заготовка розовая была), вырезала на плоттере заготовки для цветов из той же бумаги, немного вырубки и высечек листочков и вуаля, готово))) Я осталась довольна)) 









                       

А теперь самое интересное! Друзья, я хочу с вами поделиться макетами моих цветочков для плоттера ScanNCut (ссылка)  https://vk.com/topic-148634969_36672266
и специально для обладателей остреньких ножничек сделала заготовку на листе А4.

Благодарю за внимание. 
Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий