пятница, 12 августа 2016 г.

Книжка для любимых рецептов для сестры



Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня я к вам с кулинарочкой для любимой сестры.
Для основы взяла тетрадь в твердом переплете с кольцевым механизмом, обернула ее крафт бумагой и декорировала распечатанными карточками, а также чипбордом, производства ArtLines, всем рекомендую!


 


Для основы разделителей я использовала акварельную бумагу 200 г/м3, декорировала крафт бумагой и различными вырезными элементами. Добавила брызг акриловыми красками.
Картинки и названия разделов не особо соответствуют) Внутри страницы я оставила в клетку обычные, что бы можно было легко заменить/добавить листики. Да и потом, лично мне не очень нравятся вот такие разлинованные листочки, для меня они не совсем удобны.







Так выглядят разделители с обратной стороны.


Благодарю за просмотр. Буду рада замечаниям и советам!






Комментариев нет:

Отправить комментарий