суббота, 13 августа 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova

Приветствую всех гостей моего блога! 
И я с такой замечательной новостью! Я решилась участвовать в СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova. Как же там все классно!!! И обещает быть безумно интересным!
Проект начнется с 1 октября 2016 г и продлиться до 25 октября 2016 г.
Я уже давно заглядывалась на Pop-up, но все как-то страшновато было начать, а тут такой замечательный проект. И бумага от Graphic45 потрясает своими дизайнами! В общем не долго думав я решилась, к тому же сразу в голову пришла идея, сразу подобралась коллекция и фото, декор и все-все, дело за малым - все купить. Так почему же не поучаствовать!? Это столько эмоций, общения, увлеченных и талантливых людей! А кто в жюри! Это такие мастера своего дела! Что каждый их совет очень ценен и дорог! 
Для меня это будет первый проект и мне волнительно и страшно. Но желание получить знания и опыт все же сильнее! Я верю, что этот проект принесет мне перемены в становлении моего творчества!
Спасибо огромное Юлии за этот  проект! Жду с нетерпением октября! Он обещает быть жарким!



1 комментарий:

  1. Света, рада видеть среди записавшихся! И вдвойне приятно читать пост с таким позитивным настроем! Будем работать!))

    ОтветитьУдалить