среда, 26 июля 2017 г.

Ягодная открыточка

Всем привет!

*****

Две трети лета прошло, быстро конечно. Но еще впереди замечательный август. Отдых в деревне, свежий воздух, особенный запах степных трав... это все так приятно действует на меня. Лето все таки в этом году волшебное! С детства нас отправляли к бабушке в деревню. Парное молочко по утрам, горячие булочки из русской печки. Да, я ела такие))) мне повезло. Сейчас я выросла и уже привожу своих деток к бабушке в деревню, русской печке тут нет, да и деревенька изменилась, но все же запах трав, кукарекание по утрам все тоже)) 

*****

Сегодня у меня открыточка, летняя и ягодная, такая вкусная))) Поэтому приглашаю вас на ягодный чай с зефирками))) Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром))

В который раз убеждаюсь, что отдельные коллекции Магии Творчества прекрасно сочетаются друг с другом. Вот как у меня)) я выбрала для фона открытки бумагу из коллекции "Шепот ветра", а остальные бумажки из кулинарной коллекции. Цвета на самом деле такие яркие и сочные))) Размер открыточки 10*15 см. 



Края всех бумажек потрепала, верхний левый угол порвала и добавила свежей зелени.


Подложку под цветочной композицией приклеивала без пивного картона, а уже сами цветочки и кружечку приподнимала. Добавила ягодный чипборд. Мне он так напоминает смородину. Что бы ягодки выглядывали со всех сторон - разрезала чип на отдельные элементы. Добавила немного кружева и вырубку. Кстати, вырезные элементы не только из кулинарной коллекции, но и из "Шепота ветра"



К кружечке чая добавила еще и зефирку)) Как же вкусно нарисовала ее художница)))



В работе использовала материалы (фото кликабельны)

    

    

Участвую в заданиях 






Очень классно посидели, дорогие читатели)) 
Заходите обязательно еще!
Тепла, добра и вдохновения!


21 комментарий:

  1. Да, Света, к сожалению, времена меняются, и то, что дорого было нашему сердцу и составляет наши воспоминания, чуждо уже нашим деткам((( Отрыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, я хочу что бы у моих деток тоже было такое детство без гаджетов, но зато полным приключений!

      Удалить
  2. Красивая открытка, стильная и домашняя одновременно.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная ягодная открытка! Спасибо, что творите с нами, Наташа и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая, сочная и очень вкусная работа. Спасибо, что творите с нами, Валерия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и аппетитная! Спасибо, что творите с нами , Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая веусная открытка! Супер! Спасибо, что творите вместе с Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая с чудесной атмосферой :) Спасибо за участие от Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая сочная))) прелесть!!!!! Спасибо, за участие от блога Srap товары!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она уютная. со своей чудесной атмосферой! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая чудесная открыточка, что мне тоже очень захотелось ягодного чаю)) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  11. Прямо чайку с травами захотелось))) Такая она теплая и уютная! Спасибо что вы с Polkadot!

    ОтветитьУдалить