среда, 18 октября 2017 г.

Дневник моей души... 5 этап СП "Записки о лете"

Приветствую дорогой друг. 

И я продолжаю делать альбом-дневник в рамках СП "Записки о лете". 5 этап особенный - он о семье, о доме. Что для меня значат эти слова? Семья, дом, уют, дети - это как синонимы. Одно не может быть без другого. Дом там, где сердце... Какая глубокая фраза... Дома светло, тепло, атмосфера любви и радости. Дети только укрепляют семью, вносят особенные чувства. Дома пахнет вкусными печеньками и булочками)))

Свой разворот я постаралась сделать светлым, теплым, радостным. Для фото сделала раскладушку. Пока не все вклеила фотографии. 




Для декора использовала бумагу и высечки от EcoPaper. Вязаное кружево, порезанное на кусочки)) Теперь я вяжу мини-салфетки только для того, что бы потом разрезать на части))), Марля, чипборд от Магии Творчества, плоттерная вырубка Маки, собственного производства.

ОЭ - книжные странички и слова "Уют", "Дом", "Семья", "Дети".


Вот тут видны книжные странички. Кстати я использовала их на каждом развороте))



Вот раскладушка для фото.




Баннер проекта

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Какой милый получился разворот, я смотрю альбом-малютка будет?Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Это не совсем альбом)) дневник-альбом и странички для записей))) и да, она малыш. Для страничек половины от формата А5

      Удалить
  2. Света, мне очень нравится гармоничная лаконичность Вашего альбома! Отлично получается! Большое спасибо, что творите вместе с нами.

    Eco Paper.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, он получается по велению сердца)))

      Удалить
  3. Только сейчас поняла какие миниатюрные листы в этом дневнике! Светлана, он очень хорош в своей лаконичности. Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Я влюблена в миниатюрный скрап)))

      Удалить
  4. Светочка у вас шикарные фотографии! Такая локоничность! И спокойствие веет от снимков, настоящее эко!
    Спасибо, что с нами! С любовь, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! Ваш проект настроил на нужную волну)))

      Удалить