воскресенье, 29 октября 2017 г.

Дневник моей души. СП

Приветствую дорогой друг!

И вот наконец готов мой дневник для СП Записки о лете. Я счастлива. Еще столько удовлетворения от процесса и результата я не получала. Я люблю его, он мой родной! Хранитель моих тайн! 

Огромное спасибо девочкам ДК EcoPaper. Вы сделали этот проект особенным, с его атмосферой, вдохновением! Это огромный труд! Очень вам благодарна за все эмоции, что получила от СП. Люблю вас всех!

А участницы! Стоолько невероятно красивых альбомов! Сколько же талантливых девочек! И каждая уже выиграла - особенный альбом, который будет хранить не только ваши фото, но и атмосферу и воспоминания об этом проекте! 

А теперь моя обложка. ОЭ  вырубка и вырезные элементы.(Но что-то теперь я начинаю сомневаться, почитав посты этапов, я кажется накасячила... В памяти запало, как 2 ОЭ самостоятельных было... Ну на главный приз я не претендую, надеюсь мне простят)))



Использовала свою новую плоттерную вырубку. Давно хотела нарисовать вот таких веточек, но все как-то не нравились эскизы, а тут прям с первого раза нарисовала, и  так понравилось)) И хорошая новость для тех, у кого есть плоттеры - эти веточки уже доступны к покупке (ссылка)




И развороты моего дневника.
Мои слова (их больше 4х)): Свобода-счастье, Мечта-вдохновение-полет, Путешествие-гармония-природа, Семья-дети-уют-дом. Это слова характеризующие разные стороны меня))






Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Альбом просто чудесный!А какая нежная обложка))))Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, мне очень нравится, как вы решили обложку, она яркая и такая противоположная по дизайну стильным страницам. Контраст всегда делает работу интересной! Спасибо вам за участие в нашем проекте! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Это моя первая такая обложка. Не пожалела, что выбрала такую ткань))

      Удалить
  3. Прекрасная обложка! И стилистика наполнения очень мне нравится) Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный! А как беспроигрышно смотрится крафт в разворотах..стильно, приятно созерцанию. Благодарим вас за участие от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, благодарим за теплые слова в наш адрес, мы очень старались сделать этот проект душевным и полезным)
    Ваш дневник чудесный!
    Спасибо, что вы с нами! С искренней благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! и как стильно смотрится эта лаконичность на крафтовых разворотах!!!

    ОтветитьУдалить