суббота, 25 ноября 2017 г.

Спичечная коробочка

Приветствую творческие!

У меня есть интересная формула удачной коробочки для обладателей плоттера:
Плоттер + ресурс Template market = Красивая коробочка.


 В интернете чего только не найти. Даже есть ресурс где можно задать параметры для коробочки любой формы и будет уже готовая схема. Ну разве не прелесть))) Причем для любых плоттеров подходит)) Вот и я воспользовалась его услугами. Нравятся мне очень спичечные коробки, задала чуть больший размер 6*9*1,5 см. Зазор оставила как предлагал сайт, но можно и 0,1 ставить. Нажала на кнопочку и схема упала мне в загрузки. Немного отредактировала ее.,решила сделать биговку с помощью плоттера. И все, файлы отправила на резку. 


Бумагу использовала нашего любимого производителя Магия Творчества, коллекция "Шепот ветра", чипик тоже от Магии. 


Вырубка собственного дизайна. Мой эксперимент. Нарисовала веточку, и серединку к ней. Отдельно вырезала веточку, затем серединку, но значение ножа убавила, что бы не прорезалась она до конца))


Благодарю за внимание.
Тепла, добра и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий