воскресенье, 28 мая 2017 г.

Обзор дизпосылки от Магии творчества

Приветствую друзья.

    Вот я и получила свою прелесть)) Дизпосылку от Магии творчества. Не так давно я писала, что меня взяли к ним в ДК, чему я, конечно, очень рада)) И вот уже совсем скоро будет мой дебют))) Так что приходите в блог на чай к Магии))

    А я уже буду показывать и рассказывать о своих впечатлениях)) Вот и сама посылочка)) два кило прелести)))


    Вот и чипборд. Сколько красоты)) Так как я любитель природы и эко стиля, то мне безусловно понравилось, то что много растительных дизайнов. Найдете вы все здесь. Качество чипа хорошее)) чистенький))


    А теперь давайте смотреть бумагу)) Коллекция "Лаванда". Это очень нежная коллекция, романтичная. Очень красивая) Текстура дерева и акварель... ммм... обалденное сочетание. Я снимала, как только получила бумагу, так торопилась и хотела поделиться своим счастьем))) Но выложить вот получилось только сейчас, спустя несколько дней. 


    Вот такой лист с вырезалками. Вообще очень много в каждой коллекции таких листов. И это круто))



    Коллекция "Кулинарная История". Эта коллекция мне напоминает домик в деревне у бабушки. Она прекрасно подойдет не только для кулинарных книг, но и для других работ, особенно если делать их в стиле кантри))) А представляете если сделать миник, и использовать надписи из коллекции (они на кулинарную тему), то получится оригинально и необычно)) А у меня уже появилась идея, что я сделаю из этой коллекции))
  

    И текстура дерева)) Такие фоны есть в каждой коллекции)) люблю))



    Еще одна невероятная нежная коллекция "Цветочная симфония". Из нее отличный выйдет шебби)) хотя я сама еще ни разу не делала в этом стиле, но мне так кажется)) И думаю, что обязательно попробую. В этой коллекции есть и цветочные принты и спокойные акварельные разводы. Когда я пересматривала каждый лист, то у меня идеи так и шли потоком к каждой коллекции)) вот действительно вдохновляет)) 


    Ну и как же без вырезалок)))



    Детская коллекция бумаги для мальчиков и девочек))) Очень яркая и озорная. В ней есть основные фоны, которые подойдут для всех, а так же индивидуальные и вырезалки)). Честно признаться, меня не цепляли именно детские коллекции никогда, но когда я увидела в живую эту бумагу, отношение изменилось)) И у меня уже почти готова работа из этой бумаги))) Вот так))



    Коллекция бумаги "Этно". Потрясающая коллекция на мой взгляд)) Красивые фоны, вырезалки, все наполнено духом свободы. Очень интересная текстура бумаги, на ощупь приятная. Цвета насыщенные. Я такой бумаги еще не встречала)) Открою тайну)) скоро скоро будет работа из этой коллекции))



    Коллекция "Шепот ветра". А эта коллекция меня покорила... Столько текстур... в ней присутствует нежность и самобытность... У меня на нее грандиозные планы))) Она очень вдохновляет))) А элементы для вырезания просто сказка))) 




    Новая коллекция "Воображариум". Очень необычное прочтение стимпанка. Бумага универсальная, подойдет и для детской работы и для взрослого)) А вырезалки вообще круть))) Белка такая классная. И скоро будет поступление новой коллекции чипа, и там такие крутецкие зверушки, одного вы можете увидеть на втором фото - скорпион. Не знаю как у меня получится работать с этой коллекцией, но идеи уже есть)) 



    


    Впечатлений, конечно, много от бумаги. Все прям так сразу и не опишешь, мыслей в голове куча, а собрать их вместе плохо получается. В общем классная бумага и чип))

Спасибо за внимание, жду всех в гости)))

2 комментария:

  1. Поздравляю! Представляю, сколько красоты натворится;-) Ждём;-)

    ОтветитьУдалить