понедельник, 15 мая 2017 г.

Мой подарочек от Craft Premier

Привет-привет))) 

    А у меня такая радостная новость! Я получила свой приз от производителя товаров для скрапа Craft Premier.  Я не думала, что так быстро придет посылка)) Девочки спасибо вам, так быстро отправили все)) 

    Муж пошел на почту за своей посылкой, ему не пришла, зато вот на имя жены пришла) Забрала с почты свое счастье)) и не дождавшись приезда домой открыла сразу в машине)) Поэтому на фото вскрытая упаковка уже))


    Пока всю красоту храню в этой коробочке, есть мысль задекорировать ее))) Вообще я давно уже хотела прикупить материалов, попробовать пасты, краски разные, миксмедийных материалов тьма) А у меня только акриловые краски)) И вот мечта сбылась))


    Содержимое посылочки) Как раз вожделенная паста, воск, гель 3D, пудра, пигмент, жидкий скотч и прикольные минеральные гранулы))) Они так круто шуршат))) я балдею))) Еще поталь термотрансферная)) На нее у меня уже особые планы)
 

    Некоторые баночки поближе)
    
    Структурная паста)) 


    Воск

    Гель

    Пудра

    Гранулы минеральные))) 

    Поталь термотрансферная

    Все такое цветное и классное)) Я довольна))) Теперь в моих работах появятся эксперименты с красильными материалами))) Скоро я уже начну творить для Магии Творчества, и эта вся прелесть будет очень классно дополнять мои работы)))

Спасибо за внимание))

4 комментария:

  1. ааа! какая классная!! сколько красок и пудр!! ВАУ! Света, спасибо Вам за участие в ФотоСкрапСмешении! мы рады с с девочками, что приз пришелся Вам по душе! творите в удовольствие! И скрап-миру на вдохновение)!

    ОтветитьУдалить