суббота, 9 декабря 2017 г.

СП Мастерская радости 1 этап

Приветствую дорогой друг!

Вот и стартует первый этап нашего самого счастливого СП "Мастерская радости". На нем мы делаем миниальбом. ОЭ - фотографии. Как часто мы пересматриваем фотографии? Я очень редко. Будь то распечатанные фото в альбоме или фото на телефоне/компьютере. А как приятно рассматривать фото, держать альбом в руках. Наш проект создан именно для того, что бы напомнить вам о радостных событиях уходящего года. 



И вот мой альбом. Я выбрала фото своих деток. Правда не все еще распечатала фото, но некоторые уже вставила. 
Обложку сделала мягкую тканевую из двунитки. На всю обложку пришила фатин, он стал шейкером, наполнила золотыми пайетками, для поддержания золотых страниц. А также добавила кружево и чипборд. 



Бумагу выбрала от Магии Творчества. Коллекция Этно. Также скомбинировала с золотым дизайнерским картоном. Чипборд тоже от Магии)). Поистине шикарные коллекции у Магии. Влюблена в из коллекции, особенно вырезалки. Настроение у каждой особенно, и каждая помогает сказать, то что чувствуешь. 

Надо признаться, что когда собрала альбом, то обложка напомнила мне свадебную тему. Но творила на дном дыхании, так я еще не делала ни один альбом. Ушел на него у меня день, я делала только его, так как чувствовала)) И сейчас, рассматривая его, мне как-то не привычно. Он другой, и такой любимый. Появилась идея сделать черно-белые фотки в него))

И сами странички. 1 разворот. 
На верхней страничке (на каждом развороте) прячется раскладушка. И получается, что альбом на 12 фоток. Размер его 15*18 см. Фото из рамочки вытаскивается. 



2 разворот



3 разворот




4 разворот




Баннер проекта


Очень ждем ваши альбомчики)))

Благодарю за внимание!
Тепла, добра и улыбок!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий