пятница, 6 июля 2018 г.

Эко лето!

Приветствую талантливые!

Лето... Июль... Вы верите? Я, нет!!! Как же быстро летит время и как хочется его остановить!!!

Я к вам с открыткой в настроении Эко, делала ее для блога Chipboards.ru в качестве ПД. Так приятно, чипик у них классный!!! Творила в удовольствие)) 

Вокруг много вдохновения, запах, знакомый с детства, солнце, ветер и моя любимая семья. Что еще нужно для счастья?! Лето прекрасное время года, даже не смотря на жару в 46 градусов. Я рада солнцу, оно всегда притягивает радость))) Вокруг степь, запах трав, ветер... все это навевает самые далекие воспоминания из детства)) а еще тутовник... мммм... 

Делюсь и с вами радостью, дорогие, через свою открыточку)))




Для открытки собрала подложку из тонированных листов, книжных страничек, марли и скрап-бумаги от Фабрики Декору. Декором послужили чипборд - рамочка от Chipboards.ru, цветочки, листок и высечка птицы. Немного брызг свежесваренного кофе, в котором я собиралась тонировать кружево))).







Со своей открыткой хочу принять участие в задании блога Кружева от Маруселлы


Открытка выполнена из бумаги Фабрики Декору, коллекция Smile of Spring.



Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария:

  1. Какая нежность и легкость! Открытка выглядит просто пушинкой))) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за такие приятные слова))

    ОтветитьУдалить