суббота, 28 июля 2018 г.

Шебби альбом для СП с Марией Яковишиной.

Приветствую талантливые!

Покажу свой альбом для СП "Скрапь. Твори. Учись." с Марией Яковишиной. Очень классный и вдохновляющий проект! Сколько всего он уже мне дал! И сколько еще впереди))) А это мой первый шебби альбом! Это такое потрясающее чувство, держать его в руках. Нежный такой, ласковый... И надежный (именно так сказал мой муж об альбоме и переплете). И еще, этот альбом я делала по МК Марии Яковишиной)) Хотите почитать подробно - сюда. В общем я балдею от этого проекта))) 

Обложка альбома - лен, прошита. Декорировала кружевом, скрапбумагой, цветами и чипом. Размер 19*19, по обложке 19,5*19,5. В основе обложки и страничек - пивной картон. Коллекция от Флер, Наш малыш - девочка. Выбирала определенные листы, так как не все дизайны мне понравились. А цветочные высечки из другой растительной коллекции того же производителя. 




Шифоновые цветы делала сама. Также использовала для декора страничек розочки и вишни, вязаный декор, пуговки, чип, вырубку, маленькие катушки. полужемчужены. На каждой страничке для подложек использовала скрапбумагу и кружево. Альбом вмещает в себя 40 фото 10*15.








 










Кусочек переплета))


И свой альбом хочу представить в галерее Chipboards.ru. Преимущественно весь чипборд в альбоме этого производителя.



Благодарю за внимание!
Тепла, добра и вдохновения!

4 комментария: