четверг, 21 сентября 2017 г.

Записки о лете. 1 этап.

Приветствую дорогой друг!

Блог производителя EcoPaper запустили душевный и  такой теплый СП "Записки о лете"

Я люблю когда проекты долгие, наслаждаешься каждым этапом, атмосферой проекта. Пропитываешься им. И вот тут тоже так. Первый этап подготовки материалов. Раскладываю бумагу, выбираю ткань, чувствую свою будущую работу, настраиваюсь на волну, ловлю отклик от материалов. Все, я настроена. Да, материалы живые, в них энергия, они настраивают, помогают найти стиль, настроение. Это круто!

Я решила, что будет бохо блокнот-альбом, даже нет, скорее дневник, мой личный дневник. С фотографиями, моими мыслями и воспоминаниями. Это будет мой друг и хранитель. Давно я хотела сотворить себе блокнот для мыслей, каких-то выводов и идей. Но все не было подходящего момента. И вот он настал, этот момент. Я готова, готов и дневник родиться))

Я не знаю какой он будет, какие будут детали. Я выбрала стиль бохо, хочется ярких акцентов, ловца снов, текстиля. Точно могу сказать, что обложка будет мягкой, тканевой. Сделав однажды текстильный миник, я не могу забыть эти невероятные тактильные ощущения. Хочется секретиков, конвертиков, рамочек для фото, тонированных страничек и бабочек))  



Скорей всего, все что я выбрала для дневника не пойдет в него, и я еще пойду что-то другое докупать. Это небольшой недостаток моего подхода к творчеству. Когда я что-то хочу добавить, но в нашем городе этого не найти. Но эти мелочи компенсируются тем драйвом, вдохновением, эмоциями, которые я испытываю в итоге.

Бумагу выбрала Тайны леса и Атлас бабочек. Ткань на обложку - пока лен)) Много моей плоттерной вырубки, вязаный декор, металлические украшения, ниточки, скрепочки. Из вырубки выбрала растительные дизайны и оленя)) Хочется его добавить, но как карты лягут)) И, конечно, кристаллы! Люблю их. Есть идея ловца снов - ажурный разделитель вырезанный на плоттере, но как это будет выглядеть, еще не знаю.




Вот такой у меня сложился наборчик))) 
Благодарю за внимание.
Тепла, добра и вдохновения!

10 комментариев:

  1. супер! здорово ! отлично, что вы с нами, мы очень рады ! до скорой встречи в следующем этапе ! Команда Эко Папер

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая вдохновляющая красота! Увидела оленя и сразу подумалось о рустикальном зимнем уютном альбомчике - как же прочно этот стереотип засел у меня в голове)) Хотя большинство материалов на фото совсем не об этом :)
    С интересом буду следить за твоим дневником :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и у меня олень ассоциировался с Новым годом, а сейчас - со стилем бохо)))

      Удалить
  3. О класс! Я тоже творю из этой коллекции, только у меня прованс))
    С нетерпением жду первый разворот!

    /Eco Paper/

    ОтветитьУдалить
  4. Такой замечательный подбор)Всё так гармонично сочетается))Скорее бы 2й этап, перышки меня покорили)

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, как всё у вас вдохновляюще выглядит уже на этом этапе! От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить