воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Открытка о путешествии...

Приветствую дорогой друг!

Еще в июне я приобрела бумагу от душевного бренда EcoPaper. Но только сейчас сделала первую работу из нее. Все нравилось, но как-то не складывалось. И вот задание - палитра Оранжевая - принесло вдохновение и идею)) Одним из ОЭ в задании является тема путешествия. И вот именно этот момент послужил толчком для рождения работы. 


Путешествие... 
Путешествовать можно и по улочкам родного города, по берегу реки. Мне кажется, что главным является в путешествии - настроение. Мое путешествие  - это путешествие души, в роскошный сад, с кустарниками и ветвистыми деревьями. Где много тени, много лугов и цветов, есть ягоды. Где бабочки садятся прямо на плечо. Где птицы поют такие родные песни. Где можно найти тихое место на берегу маленького водоема. Наблюдать за уточками, рыбками. Туда не берешь с собой ничего, но уносишь оттуда чемодан вдохновения, тепла, счастья. Время останавливается, наслаждение каждой минутой, секундой. Блаженство... Наполняешься энергией и силой. Гармония.



Вот такой чемодан счастья я привезла из своего путешествия.
Немного технической информации)) Размер открытки 9*15 см.  Основа открытки - черный дизкартон. На мой взгляд, черный цвет прекрасно раскрывает бумагу. Бумага и высечки - EcoPaper. Чемодан выполнен из черного дизкартона, бока из переплетного картона, покрашенного акрилом. Обклеен скрапбумагой. Ленточка из органзы. Мне очень хотелось мятую ленту, но черных шебби лент я не нашла)))) Поэтому пришлось самой колдовать)))

ОЭ: насекомые - бабочки, тема путешествия и оранжевый цвет. За цвет надо пояснить, не помню почему именно эту бумагу для чемодана выбрала, но он планировался оранжевым. Наверное мне показался этот цвет оранжевым. Но уже после того, как основная часть открытки была собрана, я подумала, что это не совсем оранжевый. И пришлось импровизировать. Я добавила оранжевых бабочек (надеюсь так можно).


Что же прячется в чемодане? Или кто?


Класнючая птичка, не сразу я ее заметила на листе бумаги))


Потрепанные краешки подложки




И вот, наконец, наступил момент, когда я открою чемоданчик и поделюсь с вами)) 


Есть догадки, что там?


Да, там спрятан кусочек волшебного сада)))


Это поп-ап элемент, схема называется "Домик". Ему научилась у Юлии Кузнецовой, в прошлом году))









Баннер задания (ссылка)


Открытка была сделана по скетчу №40 от Мемуарис


Благодарю что досмотрели до конца все фото))
Тепла, добра и вдохновения)) 

6 комментариев:

  1. Света, идея классная! Даже когда ларчик, ой сори, чемоданчик;) не открывался, было очень стильно! Но эти бабочки...они цепляют! Спасибо за классную работу и душевный пост. Аня Марковская, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, ваша интрига держала меня до момента раскрытия чемоданчика.
    Было ощущение, что они сейчас разлетятся!
    Крутяцая задумка!!!
    Спасибо, что применили наш скетч!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Такая милая и особенно приятно, что по нашему скетчу, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить