суббота, 23 сентября 2017 г.

Открытка в духе эко и фотопроцесс

Приветствую дорогой друг. 

    Я сегодня  с вдохновением к рубрике ProScrap для блога Саратовский СкрапКлуб. В этом месяце тема у нас природных материалов, что очень кстати, так как лето только закончилось и у нас появились свежие запасы даров природы))

    Для своей работы я выбрала гербарий. Бумагу взяла "Фотосинтез", высечки из "Мастхев", собственная вырубка - листочки и коробочки маков. Между слоями прокладывала пивной картон для создания объема.  


    А еще для вас я подготовила немного фото закулисья, а именно - как я делала открытку)) Интересно? Смотрим))
 
    Открытку делала специально по скетчу блога Woodheart. Я постаралась повторить все элементы со скетча.

    Подложки в сборе))


    Добавляю детали



    Добавила плоттерную вырубку - маковые коробочки. Макеты доступны для ScanNCut и Silhouette Cameo. Для заказа пишите в ВК (ссылка)




    И готовая открытка))






    Приму участие в задании (фото кликабельно)



Обязательно присоединяйтесь к нам в блоге ССК 


Благодарю за внимание.
Тепла, добра и вдохновения!

2 комментария:

  1. Ох, обожаю эко и эту бумагу! Очень красивая работа! Спасибо за украшение задания в блоге ТМ ScrapBox!

    ОтветитьУдалить