понедельник, 25 сентября 2017 г.

Открыточки ко Дню воспитателя

Приветствую дорогой друг!

    Пришла осень, а с ней и школьная пора. Моим деткам в школу еще рано, но сад никто не отменял)) И мы также готовимся к празднику наших педагогов "Дню воспитателя". Мой старший сын очень полюбил своих новых воспитателя и нянечку. Для меня это много значит и очень ценно. Я благодарна им)) И, конечно же, хочется поздравить по особому. А Магия Творчества мне в помощь))






    Бумага волшебна, и с ней я дарю тепло и свет)) В выборе надписи никаких сомнений не было. Порой одна фраза прекрасно заменяет тысячи слов.

    Открытки делала специально к доске вдохновения МСК


    Выбрала подходящие листы из коллекции. И получились нежные и легкие открыточки.


    Для основы выбрала дизайнерский картон белого цвета. Фон - коллекция "Цветочная симфония", высечки "Цветочная симфония" и "Лаванда", чип - розочки. Смотрим детальки))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий