понедельник, 13 марта 2017 г.

Открытка для родного человека

Приветствую дорогие читатели!

Хочу поделиться с вами открыткой для одного замечательного человека. Ведь иногда так хочется сказать простое "Спасибо" человеку, который есть в нашей жизни. Я думаю у каждого такое желание возникало. И хочется сделать приятное) Так и в моем случае. Обычно открытки принято дарить на праздник, но зачем ждать праздника? Тем более, что повод есть - дружба, любовь, уважение, те теплые отношения, которые есть.  


Основа открытки сделана из крафт-бумаги. Я ее предварительно смочила и высушила, для придания небрежности бумаге. 


В декоре использовала крафт-бумагу, тонированный листочки, скрапбумагу, ткань, сизаль, чипборд и ажурную вязаную салфеточку. Салфеточка - моих рук дело. Как прекрасно вязаный декор подчеркивает стиль работы, не правда ли? Весь ассортимент декора можно посмотреть здесь.







Обратите внимание, как здорово вписалась фоновая салфетка в фотосессию, как она подчеркивает настроение и самобытность работы. Больше фото салфетки здесь.


Моя открыточка будет вдохновлять вас в задании с ОЭ кружево/салфетка/ткань блога СаратовскогоСК. Обязательно загляните и примите участие!


С открыткой я хочу поучаствовать в задании блога Кружева "Любимый нежный март"


И поучаствовать в блоге ScrapEgo в задании вдохновении, шикарная палитра!!! Мои любимые цвета, а сами фото... потрясающая доска))) Каждая деталь вдохновляет. А какое вступление к заданию написали авторы блога. Они вдохнули столько эмоций в свой пост! Загляните обязательно)))


Спасибо всем за внимание)))


4 комментария:

  1. какие правильные слова ты написала Светочка,спасибо много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и оригинальная открытка! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить