четверг, 30 марта 2017 г.

Работа для СкрапОлимпиады... и начало нового проекта...

Всем привет!

    Наконец-то я решилась на участие в скрап олимпиаде, которую проводит Скрап Интенсив. Долго думала, много думала, но все же сделала...

    Приветствую жюри олимпиады и всех зашедших ко мне в гости. Меня зовут Рудакова Светлана. Я из города Георгиевска, а точнее живу в пригороде. Это Ставропольский край. У нас в ясную погоду даже Кавказские горы видно и Эльбрус.

    По образованию я программист (бакалавр информационных систем и технологий), скучная профессия. Зацепил меня только веб-дизайн и компьютерная графика. Работала по специальности. У меня двое деток, азорных мальчишек. Семья дружная у нас и веселая)))

    Со скрапом познакомилась в 2012 году, когда долгими и скучными вечерами мне пришла в голову мысль сделать дембельский альбом, тогда еще, будущему мужу. И окуналась в этот мир. Альбом я сделала, очень аккуратный, на основе папки для документов А4, нашла в другом городе пивной картой для страниц, распечатала на работе фоны, украсила звездочками и эмблемами автомобильных войск из военторга. Не все сразу верили, что сама сделала)))

    А уже год назад, пришла в голову мысль украшать детям дни рождения, и понеслось, так сказать)) Но за миром скрапа всегда следила и интересовалась работами разных мастериц. 

    Еще увлекаюсь вязанием крючком, последнее время захватило меня вязание миниатюрных салфеток. 

    Профили есть в ВК, блог, инстаграм @ru_lanas  

    Скрапбукинг для меня прежде всего способ самовыражения. Работы делаю в основном для себя или в подарок. Мне тяжело творить в четких рамках, когда условий много. Я определила свой стиль и двигаюсь в этом направлении. Мне очень близки природные стили, их много. Точно я сказать не могу, какой именно, отдельные черты разных стилей объединяются в работах. Природа меня вдохновляет, заряжает энергией. Когда я творю, мозг полностью отключается, а руки, по велению внутреннего голоса, сами собирают работу. Это действительно круто! Так и с работой для олимпиады было. Я прописала все детально, каждую бумажечку, но собрать ее не смогла))) Взяла все материалы высыпала на стол, расслабилась и стала собирать... И вы видите этот результат на фото.

    Кто мой кумир в скрапе? Когда я слышу слово "кумир", то представляю себе фанатичного человека, который превозносит, подражает, восхваляет кого-то. Такие ассоциации у меня со школьных лет, когда одноклассницы фанатели от знаменитостей того времени. Поэтому скажу лучше так, с кого я беру пример))) Это Наталья Иванчук и Эля Гафарова. У них совершенно разные работы, у Наташи они самобытные, теплые, а Элины сказочные, волшебные. Я люблю рассматривать фотографии, которые они делают. Фото цепляет, не только сама работа, а именно все фото целиком. Много мастеров делают красивые, хорошие фото, но они просто красивые. А у Наташи и Эли они другие, заставляют задуматься, остановиться, вокруг них особая атмосфера, выходящая далеко за рамки созданной фотозоны. Именно это я и беру в пример, я не буду копировать их работы и не хочу, я хочу что бы мои фото цепляли кого-то по ту сторону монитора, что бы зритель почувствовал то, что чувствовала я.

    Участвуя в конкурсе, я хочу, пусть не побороть до конца, но хотя бы разрушить фундамент моих страхов, внутренних барьеров. Именно они заставляли тянуть с подачей заявки. В какой-то момент я даже оставляла эту затею. Но я хочу большего от жизни, и  поэтому борюсь, что бы открыть дверь, той мне, которая спрятана за этими стенами. Хочу показать себя миру, заявить о своих идеях. Просто хочу творить с удовольствием!

    В планах у меня развиваться, изучать интересующие направления и стили. Совершенствовать навыки в композиции, пробовать другие материалы. Я попала в ДК, и мне нравится творить в команде, (даже больше, чем представляла себе). Хочется еще в одну команду, буду подавать заявки. Планирую заняться более плотно своим проектом, о котором расскажу чуть ниже в этом посте.

    А жизненные планы (они с мужем у нас общие), мы планируем запустить свой бизнес. Я буду в нем реализовывать свои творческие способности.


  Тема для конкурсной работы "Пробуждение к новой жизни" очень философская, и так подходит мне именно в данный отрезов моей жизни. В моей голове происходит сейчас переоценка всего того, что когда-то было заложено в мою голову. У меня появляются ценности и принципы, которые не могут сосуществовать со старыми. Выстраиваются новые приоритеты. Главным двигателем моих изменений являются мои дети. Я хочу что бы мои сынишки были счастливыми, и делаю все для этого. Я не хочу быть идеальной, я хочу быть лучшей для них, той, кто дарит счастье, которая всегда поймет и выслушает. Еще я стала заниматься йогой, очень полезно оказалась для моего здоровья и отличный пример для деток. А в скрапе я нашла свой путь, посредством его (скрапа) раскрываю свой внутренний мир, учусь слушать себя, быть в гармонии с собой. Сейчас я счастлива как-никогда, и дальше будет только больше))) 

    Моя работа отражает проект, которому я дала жизнь, очень долго он оставался только идеями на листочках. А идея такова: внедрить в скрапбукинг бумажные куклы (или иллюстрации их) и сделать их арт-объектами. В своей работе я показываю начало проекта, размышления о нем, пробы пера. А что будет, если сделать так или так... Поэтому присутствуют скрепочки, они как бы показывают, что я примеряюсь, еще не определилась как сделать.

    Вот такая вышла страничка. Основа - скрапбумага, на которой я проложила машинную строчку. Для декора были использованы: крафт-бумага, тонированные листы, скрапбумага, кружевная салфетка, гербарий, пергаментная бумага, книжные странички, чипборд, нитки мулине зеленые, связанная веточка из мулине зеленого цвета, ткань, а также платьице сделано из ткани. В качестве картинок я использовала ботанические иллюстрации, тоже кстати зеленые растения изображены. 

    По моей задумке куклы не просто арт-объекты, они должны нести в себе природу, гармонию, единение. Вот я и рассказа всем о своей задумке. Страшно, что не поймут, что высмеют, что осудят... Именно эти страхи я и хочу искоренить, не зависеть от чужого мнения, а делать для удовольствия)))


Какой-то большой пост вышел у меня.
Спасибо за организаторам за возможность проявить себя.
Спасибо всем! 
До встречи!

P.S. Так хотелось между строк фоток повставлять, еле себя удержала)))

6 комментариев: