вторник, 7 марта 2017 г.

Миник книга-пожеланий для малыша

Привет-привет!!!

    У моего младшего сыночка 4 марта было день рождение, 2 года исполнилось моему богатырю. Но так случилось, что мы были не дома и подготовится как следует не получилось(( Но все же я сделала мини-альбом для фоток и для пожеланий нашему малышу. 


    Когда выбирала бумагу, мне очень понравилась о путешествиях. А почитав мотивирующие надписи, то мне пришло в голову, что ведь жизнь - это путешествие. Самое захватывающее и интереснейшее путешествие! 

    Декор и места для надписей я уже оформила, и я уже написала пожелание. А остальные, кто приглашены на празднование пишут, когда приходят. Не получилось всех собрать в этом году. 


    На этой страничке такие замечательные слова написаны и фото моего малыша из роддома))) 


    На пустых страничках я вклею фотографии сыночка. 




    Вот такой миник вышел))) Размеры примерно 13*14,5 см. 


    Делала я миник для СП  "Lovely mini" от блога СкрапМир. Правда первый этап прошел без меня, но все же я хочу показать, то что у меня вышло)) 



Благодарю всех за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий