вторник, 21 марта 2017 г.

Времена года... и весенняя открыточка

Всем - всем привет! 

    Весна пришла, я рада переменам. Весенний дождь смывает зимний сон, вокруг все пахнет свежестью. Этот запах бодрит...
    
    Я всегда задумывалась, а какое же время года я люблю больше... и ответа не находила. А теперь я знаю наконец! (наверное повзрослела)) Я люблю их все, одинаково и каждое по своему. Ведь весной все оживает, жизнь набирает обороты, и все вокруг закручивается до самой осени. Осень готовит меня к зиме, потихоньку сбрасываю скорость, летняя суета уходит. А зимой... зимой волшебство, время останавливается... я наслаждаюсь спокойствием и тишиной. Время осмыслить все под падающим снегом.... И начинается все заново))

    Мне необходимы они все - времена года, что бы увидеть и остановится красоту природы, закружиться в танце с ветром! 

    К этому выводу я сегодня пришла! А что думаете вы?


    Дорогие мои читатели, а сейчас хочу показать вам свою открыточку, навеянную распускающимися веточками вишни на моем окне)) и вдохновляющим баннером от Саратовского Скрапклуба. Участвуйте в нашем задании, вдохновляйтесь работами и замечательным баннером))) 


    А вот и сама открыточка) Простая, минимум всего. Мой любимый вязаный декор, как же он все-таки здорово придает теплую, домашнюю атмосферу. Отлично вписывается в мой стиль работы)


    Основа открытки - крафт бумага, смоченная и высушенная предварительно. Мне очень понравился этот эффект небрежности)) Для декора использовала тонированную бумагу, книжные странички, салфетку, фон с текстурой дерева, ткань, шпагат, сизаль и вязанную веточку. 


    Когда я собирала открыточку, то представляла себе стол (дерево) и разложенные любимые декоративные элементы.








    И немного закулисья)) как происходит фотографирование работ))


Со своей открыточкой хочу поучаствовать в заданиях:



Блог Мир вдохновения, задание Весна идет, весне дорогу




Спасибо за внимание! До встречи))

8 комментариев:

  1. Такая уютная открытка!! Согласна на счет вязанного декора)) этот лист замечательно вписывается в копозицию. Люблю лаконичные и стильные работы, хотя сама в них не преуспела. Спасибо, что творите вместе с Миром вдохновений)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Разглядывая детальки, испытала чувство некого умиротворения и душевного спокойствия... Уверенна. что именно такие чувства должна вызывать работа в ЭКО стиле и она Вам несомненно удалась! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что удалось передать те чувства, которые испытываю я))

      Удалить
  3. Открытка на самом деле передает атмосферу домашнего уюта. А еще мне очень понравились фотографии работы, они просто идеальный источник вдохновения! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Особенно приятно, что отметили фотографии))) значит у меня получается освоение предметной съемки)))

      Удалить
  4. Я просто влюбилась в Ваши фотографии! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что мои фотографии нравятся))) значит не зря стараюсь)))

      Удалить