вторник, 7 марта 2017 г.

Минималистический миник

Всем-всем привет!!!!

    В рамках совместного проекта "Lovely mini" с  блогом СкрапМир я сделала минималистичный миник. Вдохновившись весной, днем рождением своим и букетиком, что муж подарил, я сделала маленький альбомчик к проекту. Я решила делать легкие альбомчики книжечки, что бы можно было использовать для подарка родным, например, вместо открытки. Интересно и практично. 
    Размер этого альбомчика примерно 10*10 см. Сделан из одного листа двусторонней бумаги. 


    Внутри на каждой стороне приклеена гармошка для фото или надписей. 




    Внутри декора самый минимум.



    Обложечку украсила кусочками бумаги, чипбордом, вырезанными цветами и сизалем.


    К сожалению, первый этап я пропустила, но мини-альбом сделала. И вот тут можно посмотреть то, что вышло.

 Баннер проекта


Хочу поучаствовать с миником в задании Цветочное Настроение блога MyHobbyPoint.


Благодарю за внимание!

18 комментариев:

  1. Как же мне нравятся деревянные принты, супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, замечательный миник!Благодаря текстуре дерева, получился очень атмосферным.Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Так просто,но в тоже время стильно и красиво! Спасибо,за участие в СП от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый миник. Хотелось бы конечно рассмотреть больше фоток гармошки:)
    Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir. Ждём Вас в следующих этапах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за отзыв. По поводу фото... торопилась сильно и фото гармошки получились не удачные... Но я исправлюсь )))

      Удалить
  5. Хорошенкий и атмосферный!!! Спасибо от блога ScrapMir!!

    ОтветитьУдалить
  6. Полный восторг!) Вот люблю я миники за их уютность и теплоту)Спасибо, что творите с MyHobbyPoint!)

    ОтветитьУдалить
  7. Полный восторг!) Вот люблю я миники за их уютность и теплоту)Спасибо, что творите с MyHobbyPoint!)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Текстура дерева и цветы - по моему, просто беспроигрышное сочетание! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить